Skip to main content
  • Производитель (Кто делает?)
    Производитель
    Название Коллекции
  • Поиск по товарам
  • Куда? Для чего?
    Категория "Зеркала"
    Для вина
    Кол-во раковин
    Дети
    Для кого
    Комнаты
    Стиль
    Для хранения ...
  • Материалы, цвет (Из чего?)
    Особенности дерева
    Форма
    Основной материал
    Фасад
    Материал основания (каркаса)
    Способ монтажа/установки
    Особенности
    Цвет
    Оформление



Возврат мебели, сделанной на заказ

Вернуть можно лишь в том случае, если она ненадлежащего качества

По закону вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу, можно лишь в том случае, если она ненадлежащего качества. Под этим подразумевается:

  • Наличие сколов, вмятин, трещин, потертостей;
  • Отслаивание облицовочного слоя;
  • Несоответствие установленных проектом размеров;
  • Неравномерный окрас;
  • Кривизна элементов;
  • Дефекты лакокрасочного покрытия;
  • Недостатки ткани, кожи, иного материала;
  • Асимметрия;
  • Проблемы с фиксаторами механизмов.

Мебель по заказу надлежащего качества вернуть не получится.

Если мебель надлежащего качества, но сделана по заказу клиента, вернуть ее не получится. Дело в том, что действие ст. 23 Закона №2300-1 распространяется только на товар, приобретенный по образцу магазина. В таком случае человек может вернуть его или обменять на аналогичный, даже если не подходит цвет или фасон. Если же потребитель самостоятельно сделал замеры, указал в проекте желаемые цвета, стиль и другие параметры, вернуть не удастся.

Заменить товар ненадлежащего качества можно на основании ст. 21 Закона №2300-1. Но, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, не получится потребовать предоставления мебели с аналогичными параметрами, если продавцу недостаточно 7 дней для решения вопроса клиента.


Права потребителя при возврате мебели

Права и обязанности продавцов и покупателей тоже регламентируются законодательством. Отправляя досудебную претензию или обращаясь в суд, клиент вправе требовать следующее:

  • Устранение дефектов, замена товара. Продавец обязан выполнить данное требование в течение 7 дней с момента получения претензии. Если указанного срока недостаточно и нужна экспертиза, все может затянуться до 20 дней. В случае с мягкой мебелью по проекту клиента дается увеличенный срок на изготовление и замену – 1 месяц. Все это делается бесплатно.
  • Уменьшить цену на выполненную работу. Например, если при заключении договора покупатель оплатил 50% стоимости, и еще столько же должен внести после получения товара. При обнаружении дефектов он может требовать уменьшения цены, и направить потом деньги на устранение проблемы.
  • Потребовать повторного выполнения работы, вернув продавцу дефектный товар.
  • Расторгнуть договор, если магазин не устранил мелкие недостатки в установленные сроки.
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег в полном объеме, если обнаружены существенные дефекты, при которых эксплуатировать мебель не получится.

При отказе полностью возмещает все расходы, понесенные продавцом

На основании ст. 32 Закон №2300-1 покупатель может в любой момент отказаться от исполнения договора вне зависимости от качества мебели. В таком случае ему придется полностью возмещать все расходы, понесенные продавцом: оплата материалов, транспортировки, и пр.

Домашний офис. Мебель для дома и офиса

Цвет, размер и другие детали можно обсудить с продавцом