Skip to main content
  • Материалы, цвет (Из чего?)
    Основной материал
    Фасад
    Материал основания (каркаса)
    Цвет
  • Куда? Для чего?
    Стиль
  • Производитель (Кто делает?)
    Производитель
Комнаты
Столы
Столы для работы

Для офиса

Сортировка
Цена
Выполнено в стиле
Для хранения ...
Материал каркаса
Форма
Для бизнеса
office-furniture01

Для офиса

Офисная мебель, являющаяся объектом постоянных экспериментов, ориентированных на стиль, включает в себя столы, стулья, креслица, табуретки, блоки хранения, книжные шкафы, выдвижные ящики и все, что требуется для создания рабочего места. При проектировании офисной мебели важно, чтобы выбранные мебельные гарнитуры соответствовали принципам эргономики и сочетали в себе функциональность, характерную для таких изделий, и эстетику.

Как организовать офисное пространство

В настоящее время тенденция заключается в том, чтобы отдавать предпочтение дизайну пространства, ориентированному на визуальную легкость, чтобы создать пространство, свободное от формальных ограничений и поощряющее взаимодействие и обмен информацией. Столы большинства сотрудников часто размещаются в больших помещениях открытой планировки, в то время как кабинеты руководителей могут стать более сдержанными за счет использования разделительных стен, возможно, из стекла, приятных для глаз и спроектированных таким образом, чтобы гарантировать полную звукоизоляцию. Кроме того, рынок предлагает элементы, которые полезны для создания перегородок внутри офисных помещений, в том числе в случае помещений открытой планировки, которые позволяют людям, работающим в этой области, предотвращать акустические помехи, которые обычно возникают в пространстве, разделяемом многими людьми. Офисные помещения могут быть оборудованы настенными или подвесными звукопоглощающими панелями, которые сегодня также способны привнести в пространство довольно интересный декоративный акцент. Вы также можете спланировать пару мобильных стен, которые подходят для создания более приватных, но временных зон, легко адаптируемых к повседневным потребностям сотрудников.

Как спланировать офисную мебель с учетом эргономики и эстетики

Как только пространство определено и организовано, пришло время определить и выбрать элементы офисной мебели. Письменный стол, без сомнения, является центральным компонентом. В случае современной офисной мебели выбор часто включает модульные и не слишком крупные элементы, обычно являющиеся результатом сочетания металла, искусственной древесины и пластика. Следующий шаг - офисные стулья: чтобы кресло было достаточно хорошим для повседневного использования на работе, оно должно обладать четырьмя ключевыми характеристиками, то есть иметь поворотное сиденье, прочную спинку и устойчивое основание, и в то же время быть регулируемым. Таким образом, каждый сможет отрегулировать посадочные места в соответствии со своим ростом, а также высотой письменного стола и рабочей поверхности окружающей офисной мебели. Дизайн современных офисных кресел позволяет достичь высокого уровня комфорта, не отказываясь при этом от эстетики. Затем проект мебели может быть дополнен блоками хранения, книжными шкафами и выдвижными ящиками для каждого рабочего места или для совместного использования. Последними элементами, завершающими проект, являются многочисленные офисные аксессуары, такие как вешалки для одежды, ящики для бумаг, доски, подставки для зонтиков, стеллажи для журналов, офисные тележки и аксессуары для столов.

Как обставить конференц-залы и залы ожидания

Однако одноместных комнат и помещений открытой планировки недостаточно, чтобы охарактеризовать офисное пространство. В каждом проекте также должно быть предусмотрено одно или несколько помещений, предназначенных для проведения совещаний, и, возможно, помещение для зала ожидания, если это необходимо для того вида деятельности, который проводится. Конференц-зал обычно оснащен большим столом, за которым могут разместиться по крайней мере от 8 до 10 человек; мебель, от стульев до принадлежностей для письменного стола, доступная для всех, кто будет принимать участие в совещаниях, нуждается в тщательном уходе. На самом деле в таком помещении часто можно было бы проводить внутренние совещания команды, а также встречи с клиентами, тем самым становясь во всех отношениях визитной карточкой компании. Более того, на стойке регистрации и в конференц-зале должны быть удобные кресла, расставленные организованным образом, чтобы с первого взгляда произвести хорошее впечатление.

Нет голосов
39 900 ₽ за шт.
1270_4916
Нет голосов
99 500 ₽ за шт.
1270_4987
Нет голосов
99 500 ₽ за шт.
1270_5009
Нет голосов
69 900 ₽ за шт.
1270_4982
Нет голосов
55 900 ₽ за шт.
1270_7438
Нет голосов
49 900 ₽ за шт.
1270_7169
Нет голосов
199 900 ₽ за шт.
1270_4652
Нет голосов
149 000 ₽ за шт.
1270_4650
Нет голосов
24 900 ₽ за шт.
1270_4577
Нет голосов
19 900 ₽ за шт.
1270_7158
Нет голосов
24 900 ₽ за шт.
1270_7159
Нет голосов
19 900 ₽ за шт.
1270_4568
Нет голосов
19 900 ₽ за шт.
1270_7126
Нет голосов
15 900 ₽ за шт.
1270_4566
Нет голосов
14 900 ₽ за шт.
1270_4562
Нет голосов
11 900 ₽ за шт.
1270_4549
Нет голосов
54 900 ₽ за шт.
1270_5085
Нет голосов
31 900 ₽ за шт.
1270_4697
Нет голосов
34 900 ₽ за шт.
1270_5153
Нет голосов
79 900 ₽ за шт.
1270_5058
Нет голосов
74 900 ₽ за шт.
1270_6797
Нет голосов
59 900 ₽ за шт.
1270_5052
Нет голосов
94 900 ₽ за шт.
1270_5049
Нет голосов
89 900 ₽ за шт.
1270_4917
Нет голосов
149 900 ₽ за шт.
1270_6987
Нет голосов
89 900 ₽ за шт.
1270_5069
Нет голосов
94 900 ₽ за шт.
1270_5084
Нет голосов
89 900 ₽ за шт.
1270_5066
Нет голосов
79 900 ₽ за шт.
1270_5063
Нет голосов
33 500 ₽ за шт.
1022.10411
Нет голосов
94 900 ₽ за шт.
1270_5056
Нет голосов
129 900 ₽ за шт.
1270_55749
Нет голосов
209 500 ₽ за шт.
1270_5048
Нет голосов
149 900 ₽ за шт.
1270_5041
Нет голосов
44 900 ₽ за шт.
1270_5028
Нет голосов
84 900 ₽ за шт.
1270_5025
Нет голосов
44 900 ₽ за шт.
1270_5025_gunny
Нет голосов
129 900 ₽ за шт.
1270_4998
Нет голосов
59 900 ₽ за шт.
1270_4996
Показано 1 - 40 из 79